[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы и ответы » Психолог консультирует » ЕГЭ или дискотека?
ЕГЭ или дискотека?
wit101Дата: Вторник, 12-Апр-2011, 08:11 | Сообщение # 1
Житель сайта
Награды: 1
Статус: Offline
Я учусь в девятом классе, и в этом году мне предстоит сдавать ЕГЭ. У меня – проблемы с устными предметами: историей, биологией, географией и другими. Я не могу много читать, мне тяжело долго концентрировать внимание. Читаю учебник, а мысли улетают далеко: к друзьям, дискотекам. Что делать?
Максим

wit101Дата: Вторник, 12-Апр-2011, 08:11 | Сообщение # 2
Житель сайта
Награды: 1
Статус: Offline
Максим, прежде всего, постарайся честно ответить на вопрос – что для тебя важнее: поход с друзьями на дискотеку или удачно сданный экзамен, успешное окончание школы и дальнейшая жизнь. Если первое, то переживать не стоит, выбери профессию, которая не требует теоретических школьных знаний и для ее получения достаточно пройти краткосрочные курсы. Если же тебе необходимы хорошие, прочные знания для получения серьезной профессии (и построения успешной карьеры), то еще ничего не потеряно. Нужно только постараться сосредоточиться и взять себя в руки, время для подготовки есть.
Прежде всего, четко поставь перед собой цель – почему и для чего тебе необходимо хорошо сдать экзамен. И только после этого начинай готовиться.
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. Далее попытайся ликвидировать все возможные помехи: выключи телевизор, музыку, телефон, попроси домашних не шуметь. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Вполне достаточно будет небольшой картинки в этих тонах.
Определи, что тебе нужно подготовить в первую очередь. Помни, задача должна быть конкретной. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы сегодня необходимо освоить.