[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы и ответы » Аттестация » Подготовка к аттестации
Подготовка к аттестации
ELENA10Дата: Четверг, 23-Янв-2014, 11:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Прошу помочь в подготовке представления результатов деятельности за межаттестационный период. Пожалуйста, перечислите основные составляющие моего выступления перед экспертами.
 
TetisДата: Четверг, 23-Янв-2014, 14:00 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день!
Рекомендую Вам изучить приложение №8 к административному Регламенту «Направления аттестационной экспертизы» (приказ министерства образования Иркутской области от 16.07.2012 №23-мпр).Экспертное заключение - это итоговый документ по результатам внутренней экспертизы Вашей профессиональной деятельности. Значит, диалог с экспертами можно вести по алгоритму данного документа. Главное, привести аргументы, доказывающие результаты деятельности.
Например, перечисляются технологии, а с какой целью применяются выбранные технологии, результаты применения данных технологий остаются «за кадром». Полагаю, что все приведенные данные следует представлять в таком же порядке: Например, проект, разработанный Вами – зачем – результат – данные диагностики, доказывающие результаты.
Обращаю Ваше внимание, что самый сложный раздел экспертного заключения – «Эффективность профессиональной деятельности аттестуемого работника». Эффективность педагогической деятельности аттестуемого – это соответствие результата педагогической деятельности поставленным образовательным целям при условии нейтрализации факторов, препятствующих достижению поставленной цели. Эксперт оценивает уровень соответствия поставленных целей и задач полученным результатам педагогической деятельности, уровень правовой и информационной компетентностей аттестуемого работника. Значит, необходимо представить экспертам образовательную цель, над которой Вы работали в течение межаттестационного периода. Если цель была изначально диагностично сформулирована, тогда легко доказать соответствие результата деятельности поставленной цели.
Предлагаю Вам познакомиться со статьями Г.Ю.Жила, доцента кафедры оценки и управления качеством ОГАОУ ДПО ИРО, где представлены методологические аспекты самоанализа профессиональной деятельности педагогических работников (журнал «Педагогический ИМИДЖ», 2012, №1, №2, №3). Желаю успехов при подготовке к аттестации!
Секретарь экспертной комиссии Т.Шестакова
 
Форум » Вопросы и ответы » Аттестация » Подготовка к аттестации
Страница 1 из 11
Поиск:

 
МБОУ ДПО "Центр развития образования города Саянска"
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Если лень крутить колесико мыши ;)